A wild flower

Доброго времени суток!

Когда делаешь работу для кого-то в подарок, это не только большая отвественность, на мой взгляд, но и огромная порция мотивации. Когда есть не только вектор, но и сама цель. Я люблю, когда вещи на своих местах. Это, наверное, один из аспектов перфекционизма.

Мой холст для чудесной девушки Ольги, которая иногда всё-таки делает мои руки немного симпатичнее :)




Когда я увидела наш январьский мудборд в Mixed-media & Art, я, признаться, была в лёгкой растерянности. Однако, недолго думая, нарисовала в голове образ девушки - прекрасного цветка и нашла себе музу. Доска вдохновения отозвалась во мне контрастами, тенями и ярким цветом. Я вышла наконец из своей зоны комфорта синего цвета :D Хоть и не обошлась без чёрного. А ещё абсолютно случайно захватила и скетч с нашего мудборда :) Случайно, потому что есть выбор - вдохновиться элементами картинок, цветом или скетчем. Очень удобно! Люблю свободу действий :)



Базовая текстура у меня из кружевного полотна. Добавила текстуру через трафареты и немного бисера. Повеселилась с фиолетовым спреем, пигментами Lindy's (их "активировала" перламутровым полупрозрачным спреем) и акриловыми красками. И немного штампинга.



В слоях под фото много интересного. Началось всё с цветов - ярких, контрастных. Для фона много всего попалось под руку: сиреневое кружево, марля, сизаль, чипборд, вырубка, лепестки тканевого цветка, бисер, бусины и даже крупные круглые деревяные бусины от старых бус, которые мне отдали на разборку. Немного чёрных паеток для акцентов. И тени на краях чёрным грунтом.



Добавила стикеров 7 Dots Studio с такими точными словами. На фото, наверное, плохо видно, но основную и боковую композиции связывает изгибающаяся проволока с нанизанными бусинами и белым бисером, а затем обрамляет фото.






Мне кажется, в каждой девушке живёт такой дикий прекрасный цветок со своими стремлениями и желаниями. И он прекрасен. Надеюсь, мой подарок понравится Оле, тем более он просто так:)

А тут мой очередной Step-by-Step видео-эксперимент. Прошу не кидаться тапками, свет всё ещё плохой и нормального фона нет. Однако, приятного просмотра :)))


Присоединяйтесь к заданию января в Mixed-Media & Art!

Благодарю за внимание! До встерчи :)

Комментарии

  1. Даша, фантастическая работа!!!
    И отдельная благодарность за подробное видео - смотрела с огромным интересом и удовольствием))!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий